Команда Яндекса показала новый отчет, позволяющий вести мониторинг скрытого эффекта от медийной рекламы. Обновление позволит убрать «слепые» зоны при оценке результатов кампаний.
Новый отчет называется Sales Lift и он сформирован на базе eCom аналитики компании. Именно это и позволяет вести аналитику скрытых эффектов по медийной рекламе на разных каналах. Новый отчет предлагает аналитику по:
- Стоимость реализованных товаров;
- Время, потраченное покупателем с момента контакта до покупки;
- Анализ пользователей, купивших товар;
- Анализ конкурентов;
- Процентное соотношение новой аудитории относительно старой.
Все эти сведения будут предоставляться с привязкой к конкретной кампании.
Данные по новому отчету требуют время для их сформирования. В среднем требуется около 2 недель (10 рабочих дней). Сведения будут формироваться на базе исторических данных, то есть уже завершенных кампаний. Преимущество этих метрик заключается в том, что нет необходимости в создании новых счетчиков.
Все вопросы касательно новой метрики можно задать менеджеру Яндекса или ознакомиться с шаблоном по данной ссылке.