Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Команда Яндекса показала новый отчет, позволяющий вести мониторинг скрытого эффекта от медийной рекламы. Обновление позволит убрать «слепые» зоны при оценке результатов кампаний.

Новый отчет называется Sales Lift и он сформирован на базе eCom аналитики компании. Именно это и позволяет вести аналитику скрытых эффектов по медийной рекламе на разных каналах. Новый отчет предлагает аналитику по:

  • Стоимость реализованных товаров;
  • Время, потраченное покупателем с момента контакта до покупки;
  • Анализ пользователей, купивших товар;
  • Анализ конкурентов;
  • Процентное соотношение новой аудитории относительно старой.

Все эти сведения будут предоставляться с привязкой к конкретной кампании.

Данные по новому отчету требуют время для их сформирования. В среднем требуется около 2 недель (10 рабочих дней). Сведения будут формироваться на базе исторических данных, то есть уже завершенных кампаний. Преимущество этих метрик заключается в том, что нет необходимости в создании новых счетчиков.

Все вопросы касательно новой метрики можно задать менеджеру Яндекса или ознакомиться с шаблоном по данной ссылке.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама