Google рассказал о добавлении поддержки стандарта app-ads.txt в AdMob и Ad Manager. Нововведение должно помочь разработчикам приложений предотвратить спуфинг и защитить рекламодателей от расходования средств на фродовые показы.
App-ads.txt — это технология, продвигаемая IAB и предназначенная для защиты от мобильного фрода. С помощью app-ads.txt издатели могут опубликовать файл с указанием авторизованных продавцов.
Таким способом разработчики приложений могут увеличить свой доход, поскольку средства рекламодателей не будут расходоваться на показы в поддельных приложениях, замаскированных под популярные аналоги.
С 27 августа 2019 года Google будет блокировать показ объявлений на неавторизированных рекламных местах. Компания рекомендует разработчикам приложений как можно скорее создать файл app-ads.txt и опубликовать его на своём домене, указанном в App Store и/или Google Play.
Google запускает предупреждения об ошибках в интерфейсе обоих сервисов. Они будут показываться в том случае, если компания увидит, что в файле app-ads.txt отсутствует идентификатор издателя.
Внедрение app-ads.txt не является обязательным требованием, но отказ от него может повлиять на доходы издателей из-за возможного спуфинга. App-ads.txt является расширением исходного стандарта ads.txt, опубликованного IAB в 2017 году. Согласно Google, на сегодняшний день ads.txt – это один из самых успешных отраслевых стандартов, который широко применяется веб-издателями.
Напомним, ранее Google на китайской конференции Think Games рассказал о новых местах для размещения рекламы и обновленных инструментах монетизации для разработчиков мобильных приложений.