Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Google рассказал о добавлении поддержки стандарта app-ads.txt в AdMob и Ad Manager. Нововведение должно помочь разработчикам приложений предотвратить спуфинг и защитить рекламодателей от расходования средств на фродовые показы.

App-ads.txt — это технология, продвигаемая IAB и предназначенная для защиты от мобильного фрода. С помощью app-ads.txt издатели могут опубликовать файл с указанием авторизованных продавцов.

Таким способом разработчики приложений могут увеличить свой доход, поскольку средства рекламодателей не будут расходоваться на показы в поддельных приложениях, замаскированных под популярные аналоги.

С 27 августа 2019 года Google будет блокировать показ объявлений на неавторизированных рекламных местах. Компания рекомендует разработчикам приложений как можно скорее создать файл app-ads.txt и опубликовать его на своём домене, указанном в App Store и/или Google Play.

Google запускает предупреждения об ошибках в интерфейсе обоих сервисов. Они будут показываться в том случае, если компания увидит, что в файле app-ads.txt отсутствует идентификатор издателя.

Внедрение app-ads.txt не является обязательным требованием, но отказ от него может повлиять на доходы издателей из-за возможного спуфинга. App-ads.txt является расширением исходного стандарта ads.txt, опубликованного IAB в 2017 году. Согласно Google, на сегодняшний день ads.txt – это один из самых успешных отраслевых стандартов, который широко применяется веб-издателями.

Напомним, ранее Google на китайской конференции Think Games рассказал о новых местах для размещения рекламы и обновленных инструментах монетизации для разработчиков мобильных приложений.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here