Яндекс собирается приобрести платформу для контекстной рекламы К50 и уже успел договориться о том, что выкупит все 100% у текущих владельцев платформы.
Аналитики отмечают, что такая покупка позволит платформе расширить бизнес. Яндекс в результате такой покупки, даст возможность рекламодателям эффективнее использовать рекламные инструменты.
Огромное преимущество К50 в том, что платформа работает со всеми доступными рекламными системами.
Компания пока не раскрывает сумму сделки.
Тарифы, а также условия работы с платформой останутся неизменными. Руководство также не измениться, компанией и сотрудниками продолжит руководить нынешний гендиректор.
Платформу К50 основали в 2013 году. Основной продукт – сервисы, позволяющие сделать контекстную рекламу более эффективной.