Начиная с апреля текущего года рекламодатели в Яндекс.Директ принимают участие в специальной промоакции от Яндекса. По сообщениям команды платформы, программа подразумевает начисление бонусных средств в зависимости от оборота рекламных кампаний пользователя. Ниже список «расценок» за кампании на платформе (проценты с оборота):
- С ключевыми целями Метрики – начисления составят 4%
- С конверсионными стратегиями – начисления составят 8%
- Реклама программного обеспечения для мобильных устройств – 10%
Для того, чтобы воспользоваться бонусной программой, необходимо пополнить счет от 300 рублей (с НДС) и начать рекламную кампанию с вышеуказанными инструментами Яндекс.Директа. Для мониторинга начисленных бонусов можно воспользоваться разделом «Бонусная программа».
По сообщениям Яндекса, в течение дня участниками данной программы стали свыше 50 тысячи российских рекламодателей. Общая сумма бонусных начислений составила более 1,4 млрд рублей.