В обновленном интерфейсе Яндекс.Директа появилась библиотека минус-фраз — каталог, в котором группируются часто используемые минус-фразы в специальные наборы. Сегодня новый инструмент перешел в режим открытого бета-тестирования и доступен всем желающим.
Библиотека позволяет создать до 30 таких наборов минус-фраз. Использовать их можно сразу в нескольких группах объявлений. К одной группе можно привязать до трех наборов минус-фраз. Наборы из библиотеки дополняют минус-фразы, указанные в группе, и наравне с ними влияют на показы объявлений. С подробной инструкцией по работе с библиотекой минус-фраз можно ознакомиться в Помощи Яндекс.Директа.
Далее в API планируется добавить наборы минус-фраз — будет доступен сервис NegativeKeywordSharedSets для управления наборами минус-фраз, а в сервисе AdGroups появится параметр NegativeKeywordSharedSetIds, в котором можно будет указывать до трех идентификаторов наборов. Документация с подробным описанием изменений уже готова.