Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Яндекс.Директ обзавелся новым типом стратегии под названием «Целевая доля рекламных расходов». Она позволяет оплачивать лишь определенные цели, которые были сделаны со стороны пользователя, например, покупку.

Это уникальная стратегия среди других российских платформ. Благодаря внедрению этой стратегии станет возможно выдержка максимальных расходов на рекламу того или иного товара. Следовательно, оплата будет произведена только за факт покупки товара со стороны пользователя. Как настроить новую стратегию?

Для этого рекламодателю следует указать определенный процент рекламного бюджета, который будет выделяться на продвижение товаров в личном кабинете Яндекс.Директ. Далее следует настроить удобный формат передачи информации о проведенных операциях, например, API в Метрике. После этого система начнет в автоматическом режиме собирать сведения о доходах магазина и о его расходах, которые не будут превышать фиксированный процент, заданный при настройке стратегии.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама