Яндекс.Директ упрощает возможность настройки смарт-баннеров. Отныне для формирования таких баннеров можно просто указать ссылку на источник. Следовательно, теперь необязательно создавать фид, а затем загружать в Яндекс.Директ.
Этапов настройки все еще четыре, однако, как мы уже отметили выше, рекламодатель сможет указать лишь ссылку на сайт. Также имеется возможность настройки на основе данных фида. Остальное сделает сам сервис — проанализирует ресурс, убедится в том, что товар доступен и создаст объявления.
Помимо вышеупомянутых изменений был также упрощен процесс формирования креативов. Директ научился создавать их в автоматическом режиме для каждого объявления. Имеется возможность добавления логотипа или фавикона. Более подробная информация об изменениях доступна по ссылке.
Согласно информации Яндекса, больше половины объявлений (около 55%) приходились именно на смарт-баннеры, сформированные на основе источника (на примере интернет-магазина для дома), где стоимость действия была ниже средней CPA на 23%.