Google Ads рассказали о нововведениях при работе с ключевыми словами широкого, а также фразового соответствия. Благодаря изменениям предпочтение теперь будет отдаваться именно тем ключевым словам, которые полностью соответствуют запросу.
Представители компании не забыли рассказать и о том, как функционирует составление ключевых слов по запросу. Особенно в тех случаях, когда запрос полностью соответствует ключевым словам или когда он не совпадает ни с одним из ключевых запросов рекламодателя.
Не так давно представители Google Ads объявили о том, что ключевые слова с запросом идентичным самому ключевику всегда будет предпочтительнее. Теперь такое же поведение расширилось и на широкое фразовое соответствие.
Что касается запросов, которые не совпадают ни с одним из ключевых слов – то предпочтение всегда отдавалось ключевику с самым высоким рейтингом в объявлении.