Google Ads рассказали о нововведениях при работе с ключевыми словами широкого, а также фразового соответствия. Благодаря изменениям предпочтение теперь будет отдаваться именно тем ключевым словам, которые полностью соответствуют запросу.
Представители компании не забыли рассказать и о том, как функционирует составление ключевых слов по запросу. Особенно в тех случаях, когда запрос полностью соответствует ключевым словам или когда он не совпадает ни с одним из ключевых запросов рекламодателя.
Не так давно представители Google Ads объявили о том, что ключевые слова с запросом идентичным самому ключевику всегда будет предпочтительнее. Теперь такое же поведение расширилось и на широкое фразовое соответствие.
Что касается запросов, которые не совпадают ни с одним из ключевых слов – то предпочтение всегда отдавалось ключевику с самым высоким рейтингом в объявлении.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









