Яндекс открыл онлайн-кинотеатрам новый формат сотрудничества — обогащенные ответы. Благодаря новому способу партнерства сервисы получат возможность предоставлять контент пользователю прямо в поисковой выдаче Яндекса.
Для этого онлайн-кинотеатры должны иметь лицензионный контент, подготовить источник и передать все необходимое поисковой системе. Возможность попасть в обогащенные ответы является абсолютно бесплатной, однако приоритет в поиске будут получать те сервисы, которые предлагают услуги дешевле за сравнимое разрешение контента.
На данный момент функция тестируется Okko и Яндекс.Кинопоиском. Как отметили в Okko, пока рано делать выводы, поскольку онлайн-кинотеатр пока попал лишь в один формат, а в другие еще нет. Напомним, что обогащенные ответы были представлены после заведения дела о нарушении закона «О защите конкуренции» в отношении Яндекса.