Команда Яндекс.Метрики добавила возможность настройки целей на качественные звонки. Это позволит рекламодателям оптимизировать рекламную кампанию через фильтрацию спама, сбоев и неподходящих звонков для бизнеса.
Какие цели были добавлены? Ниже рассмотрим каждую по отдельности:
- Уникальный звонок
- Целевой звонок
- Уникально-целевой звонок
Первая цель предназначена для звонков, которые совершаются впервые, а вторая — для разговоров, длящиеся более 30 секунд. Последняя цель объединяет две предыдущие и отслеживает звонки, которые поступили впервые и где разговоры с клиентами длились более 0,5 минут.
В случае, если бизнес нуждается в других параметрах отслеживания, то специально для таких случаев есть возможность создания цели, где можно будет настроить детали звонка индивидуально под свои потребности. С более детальной информацией о создании индивидуальных целей можно ознакомиться по этой ссылке.
Также следует отметить, что сведения о поступивших звонках можно будет отправлять даже из других колл-трекеров посредством API в Яндекс.Метрике. В этом случае цели по ним также автоматически будут подтягиваться и в Яндекс.Директ.