Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Команда Яндекс.Метрики добавила возможность настройки целей на качественные звонки. Это позволит рекламодателям оптимизировать рекламную кампанию через фильтрацию спама, сбоев и неподходящих звонков для бизнеса.

Какие цели были добавлены? Ниже рассмотрим каждую по отдельности:

  1. Уникальный звонок
  2. Целевой звонок
  3. Уникально-целевой звонок

Первая цель предназначена для звонков, которые совершаются впервые, а вторая — для разговоров, длящиеся более 30 секунд. Последняя цель объединяет две предыдущие и отслеживает звонки, которые поступили впервые и где разговоры с клиентами длились более 0,5 минут.

В случае, если бизнес нуждается в других параметрах отслеживания, то специально для таких случаев есть возможность создания цели, где можно будет настроить детали звонка индивидуально под свои потребности. С более детальной информацией о создании индивидуальных целей можно ознакомиться по этой ссылке.

Также следует отметить, что сведения о поступивших звонках можно будет отправлять даже из других колл-трекеров посредством API в Яндекс.Метрике. В этом случае цели по ним также автоматически будут подтягиваться и в Яндекс.Директ.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама