В последнее время в Adfox появились новые инструменты и функции. Подробнее о них рассказали в Яндексе и далее мы рассмотрим их чуть подробнее.
Первое изменение — возможность настройки токена, полученного из стороннего ОРД. Как это сделать?
- Открыть параметры баннера;
- Найти в списке пункт «Сторонний токен»;
- Включить опцию «Добавить рекламное меню» кликнув по чекбоксу.
Для предотвращения показов одинаковых блоков РСЯ — имеется возможность настройки пропускающего токена (skip-токен).
Второе изменение — появление вкладок «Лимит показов и переходов». Чтобы настроить эти параметры, нужно перейти в настройки столбцов и кликнуть по нужной. Далее внести необходимые правки и сохранить.
В случае, если реклама является социальной — можно добавить специальную метку. Здесь точно также переходим в раздел параметров баннера, далее клик по «Настройка рекламной метки» и отметка пункта «Соцреклама».
Еще одно изменение — введение новой вкладки «Dashboard». Как сообщили в Яндексе, в этой вкладке можно будет настроить отображение отчетов (статистики). Позднее вкладку получат и остальные пользователи Adfox.