Яндекс презентовал новые типы медийной рекламы. Речь идет о премиум-баннерах и билбордах в сервисах партнеров и поиске компании.
Рассмотрим по порядку:
Премиум-баннер — будет отображаться в правой части поисковой страницы. Согласно закрытому тестированию, благодаря использованию такого рода баннеров запоминаемость рекламы увеличилось почти на четверть (22% если быть точным), а желание приобрести товар или услугу почти на половину (47%).
Премиум-билборд — один из следующих представленных типов медийной рекламы. Он будет показываться у партнеров Яндекса: в Кинопоиск, Яндекс.Видео, Яндекс.Картинки, Едадил и другие сервисы. Закрытое тестирование показало, что запуск этого формата стал причиной увеличения поисков бренда почти на треть (30%), а количество пользователей в более чем в 20 раз.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









