Яндекс Взгляд позволил проводить опросы среди пользователей онлайн-панелей. Главное условие — соответствие сервиса международным стандартам ESOMAR.
Сертифицированные панели — специальные интернет-порталы, где респонденты зарегистрировались добровольно для участия в будущих онлайн-опросах. Чаще всего такие сервисы запрашивают также и социально-демографические данные и тщательно проверяют подлинность предоставленных данных.
На данный момент доступен таргетинг по следующим критериям:
- Семейное положение, а также наличие детей, количество человек в семье
- Город проживания
- Личный автомобиль (его наличие)
- Возраст и пол респондента
Для фильтрации будущих респондентов, Яндекс Взгляд предложит указать их профиль (смотрите выше). Только потом станет доступно применение таргетинга по социально-демографическим характеристикам.
Для настройки таргетинга по базе данных онлайн-панелей необходимо перейти в раздел «Таргетинги», которая доступна только в продвинутой версии опроса. В скором времени география опрашиваемых будет расширяться, а пока пользователям доступен таргетинг только по России.