Команда Яндекс.Дзена дополнила страницу с требованиями к рекламным материалам новой информацией. Теперь рекламодатели получили более конкретную информацию о том, какой контент нельзя рекламировать на Яндекс.Дзен.
Помимо вышеупомянутых изменений, также были дополнены пункты о рекламе товаров или услуг в ограниченных «масштабах». В Яндекс.Дзен отметили, что на платформе запрещено продвижение материалов, нагоняющие страх и панические атаки у читателей. Кроме того, рекламируемая страница, на которую переходят читатели платформы, должна также соответствовать требованиям Яндекс.Дзен.
Кроме того, не допускается перегруженность страницы сайта рекламными объявлениями. Напомним, что ранее платформа внесла некоторые изменения в окно публикации материалов.