Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Яндекс.Директ добавил новые опции для настройки креативов и 37 интересов пользователей для таргетинга, а в Дисплее — социально-демографический таргетинг для премиального мультиролла и отмена сезонных коэффициентов для всех рекламных продуктов.

В охватной видеорекламе Яндекс.Директа теперь можно выбирать текст кнопки и ее позицию. Доступны 4 варианта расположения кнопки и 6 вариантов текста и обычная стрелка, если текста не будет вообще.

Пользователи могут протестировать, какой вариант будет эффективнее других для конкретных рекламный кампаний. Настроить кнопку для видеорекламы в Директе можно уже сейчас.

В медийных кампаниях Яндекс.Директа добавлены новые интересы. Теперь можно поймать тех, кто интересуется мобильными играми, книгами, рыбалкой, сноубордингом, здоровым питанием, детскими игрушками и пр. — всего 37 новых категорий. Новые условия показа позволяют точнее находить ЦА для рекламы.

В Яндекс.Дисплее для премиального мультиролла стал доступен социально-демографический таргетинг, который позволяет выбрать пользователей по категориям: «пол», «возраст» и «пол и возраст». В геотаргетинге появились опции с нацеливанием на Москву и область (с повышающим коэффициентом 1,2), а также Санкт-Петербург и область (с повышающим коэффициентом 1,1).

Напомним, что ранее Яндекс тестировал новый формат рекламы — «суперответ», который представлен в виде интерактивного развернутого ответа на запрос пользователя.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here