«Яндекс» не перестает радовать и теперь доступная возможность упрощенного управления рекламными стратегиями.
Сообщается, что интерфейс «Яндекс.Директ» снова изменился. Теперь, со слов команды разработчиков, маркетологи получили возможность упрощенного доступа к работе со всеми рекламными стратегиями.
«Мы понимаем, что далеко не все максимально эффективно разбираются в организации рекламных кампаний. Поэтому мы ввели возможность упрощенной настройки рекламной стратегии так, чтобы бюджет, выделенный на продвижение, не сгорал напрасно», — отмечает представитель команды «Яндекс.Директ».
В первую очередь, пользователь должен определиться с целевым действием, по достижению которого будет списана сумма. После этого предоставляется возможность настройки конверсии и ее стоимости.