Facebook добавил в Ads Manager новый раздел «Эксперименты». В нём будут собраны все тестирования, проводящиеся в аккаунте, и результаты по ним. Новый раздел «Эксперименты» доступен по ссылке.
«Эксперименты» объединяют несколько типов тестов, которые раньше назывались «Тесты и результаты» и «Сплит-тестирование».
Всего доступно 4 типа экспериментов: А/Б-тестирование, тестирование контрольной выборки, исследование узнаваемости бренда и тестирование оптимизации бюджета кампании.
В новом интерфейсе будет проще выбрать подходящий тест для конкретной задачи, создать эксперимент, выяснить, что работает, и интегрировать полученные результаты в стратегии продвижения.
Напомним, ранее YouTube рассказал о запуске обновлений для авторов контента. Теперь авторы смогут видеть разбивку просмотров по прямым трансляциям и обычным загрузкам.