Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В этом месяце компания Facebook продолжает расширять возможности своих торговых кампаний и представляет пользователям несколько важных обновлений.

Около года команда бета-тестеров изучала возможности специальных товарных тегов в социальной сети instagram. Испытания были завершены и считаются успешными. Теперь пользователям стала доступна возможность добавлять теги к публикации сразу при ее создании. Узнать прикрепленные к публикации теги можно по белым точкам.  Нажимая на такую точку пользователь получает информацию о товаре и его цену.  Теги могут быть прикреплены к фото, видео, а также карусельному формату публикации.

Также Facebook представил несколько новых типов аудитории: аудитории для вовлечённости, а также похожие аудитории.  Первый вид аудитории необходим рекламодателям для взаимодействия с теми, кто проявляет интерес к товарам или услугам. Второй вид аудитории можно использовать для поиска пользователей, которые имеют похожие интересы.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here