В этом месяце компания Facebook продолжает расширять возможности своих торговых кампаний и представляет пользователям несколько важных обновлений.
Около года команда бета-тестеров изучала возможности специальных товарных тегов в социальной сети instagram. Испытания были завершены и считаются успешными. Теперь пользователям стала доступна возможность добавлять теги к публикации сразу при ее создании. Узнать прикрепленные к публикации теги можно по белым точкам. Нажимая на такую точку пользователь получает информацию о товаре и его цену. Теги могут быть прикреплены к фото, видео, а также карусельному формату публикации.
Также Facebook представил несколько новых типов аудитории: аудитории для вовлечённости, а также похожие аудитории. Первый вид аудитории необходим рекламодателям для взаимодействия с теми, кто проявляет интерес к товарам или услугам. Второй вид аудитории можно использовать для поиска пользователей, которые имеют похожие интересы.