Представители Google заявили о том, что поддерживают Apple касательно новой политики прозрачности приложений. 26 апреля 2021 года компания Apple приняла решение провести опрос среди юзеров и получить добро на то, чтобы собирать данные и отслеживать действия в приложениях и сайтах. В свою очередь Google предупреждает, что рекламная система может работать со сбоями или изменениями.
Переход обещает быть плавным
Действия, которые совершает Apple, отразятся и на рекламе, размещенной в Google. Речь идет о том, что для трафика рекламы новой ОС Apple больше не будет отправлять идентификатор клика Google. На трафике от третьих источников это никак не отразится – в нем будет присутствовать идентификатор. Рекламодателей оповещают о том, что ожидается уменьшение количества конверсий.
Представители Google говорят о новом параметре, благодаря которому можно дать эффективную оценку рекламе на гаджетах iOS14. Для связи конверсии и рекламной кампании нужен URL. Для нового параметра нужен диспетчер тэгов. Также понадобится и глобальный тэг сайта. Если же аккаунт Google Analytics имеет привязку к аккаунту Google Рекламы, в доменах автоматически начнет отображаться куки-файл.
Также в Google советуют расширить целевую аудиторию для того, чтобы проводить ремаркетинговые кампании или те кампании, которые направлены на сбор электронных адресов. Умное назначение ставок будет продолжаться по принципу существующих показателей. В компании также напоминают о том, как важно отслеживать значения главных показателей, и исключить риск лишних трат.
В заключение стоит отметить, что компания Google поддерживает политику. Считается, что обновленная кампания Apple никак не отразится на тех кампаниях, которые уже запущены. Важный нюанс заключается в быстрой реакции рекламодателей и мониторинге за изменениями.