Накануне, маркетинговый сервис Social Sprout разместила в сети ежемесячный отчет с указанием времени, при котором постинг набирает высочайшую эффективность.
Вчера, сервис по организации рекламных кампаний Social Sprout сформировал и опубликовал исчерпывающий отчет, подтверждающий эффективность размещения публикаций вне зависимости от их текстового содержимого. Отмечается, что посты наиболее эффективны в определенное время. В отчете использовались данные с таких социальных сетей, как Facebook, Instagram, Twitter, Linkedin.
В отчет вошла информация о свыше 15 тыс. клиентов компаний, применяющих сервис Social Sprout, в качестве платформы для формирования контент-плана и постинга. Проведя глубокий анализ полученных данных, Social Sprout сделала вывод, что в некоторое время постинг достигает пиковой эффективности.
Согласно отчету, наиболее оптимальное время с ВТ по ПТ с 9 до 14 часов. Касательно дней, то в субботу (абсолютно во всех соцсетях) постинг не имеет высокой эффективности.