Теперь Merchant Center будет отклонять позиции, если сведения о наличии товаров на сервисе и в интернет-магазине не будут совпадать.
Чтобы данные были актуальными и своевременными лучше всего настроить автоматическое обновление сведений. Для этого на сайт необходимо добавить особую семантическую разметку. Она поможет избежать расхождений между сведениями о товаре на сайте и на сервисе.
Семантическая разметка – это аннотации особого вида, помогающие программам «узнать товары» и сведения о них на сайте. Автоматическое обновление сделает всю сложную работу за человека. Включив эту функцию, пользователи всегда будут получать самую точную информацию о наличии интересующих товаров. Чем меньше на сайте несоответствий, тем лучше будут продажи. Пользователи покидают сайт с покупками и хорошим настроением.
Также, при необходимости, можно исключить из показов товары определенного типа. Для этого следует добавить специальный атрибут.