Новинка от Яндекс.Директ – компания запускает открытое тестирование своего нового инструмента. Этот инструмент дает возможность ретаргетировтаь пользователя из приложения используя смарт-банеры.
Смарт-баннер – это современный интерактивный баннер, который
поставляет пользователям контент учитывая их интересы. В качестве базы такого баннера выступает фид, в который входит предоставленная рекламодателми информация об услугах или продукте. При помощи такого смарт-банера пользователям, которые используют приложения, можно показывать ранее заинтересовавшие их товары, а также новые.
Другой инструмент Яндес.Метрика, а также интеграция SDK для трекинга позволяет отследить и зафиксировать все, что пользователи делают в приложении. Так, в фиде можно применять ссылки для трекинга в место прямых ссылок на сайт. Когда пользователь кликнет на «умный» баннер, ссылка отправит его прямиком в приложение на данный товар.