В Одноклассниках появилась витрина онлайн-услуг для поддержки малого бизнеса и исполнителей в период самоизоляции. Сервис должен объединить исполнителей и заказчиков, которые могут оказывать услуги удаленно.
Одноклассники так же запускают систему поддержки исполнителей услуг с помощью продвижения в ленте новостей и других разделах соцсети.
Новая витрина станет частью сервиса «Мастера». В условиях карантина и самоизоляции из-за пандемии коронавируса сервис будет переориентирован на онлайн-услуги. На витрине будут представлены исполнители и предприниматели трех категорий: спорт, образование и товары на заказ. В будущем список категорий может быть расширен.
В специальном блоке будут показываться исполнители, которые находятся онлайн и готовы принимать заказы прямо сейчас. В ближайшее время все, кто разместил свое резюме в разделе «Мастера» и готов работать, смогут поставить отметку в настройках своего профиля в сервисе. После этого их анкета появится на витрине в соответствующей категории.
Таким образом, сервис должен помочь предпринимателям и исполнителям получить новых клиентов. На странице каждого участника доступна подробная информация, отзывы и рекомендации, а также существует возможность связаться с помощью личных сообщений в Одноклассниках или других контактов.
Напомним, ранее WebMoney Transfer добавила возможность прохождения идентификации с помощью новой услуги в магазинах «Связной» на территории всей России. «Связной» насчитывает порядка 4000 точек в более тысячи городов по всей стране.