Facebook выделил $750 млн на новый рекламный блок, который станет разрабатываться совершенно другой компанией по рекламе. Нового партнера в сфере рекламного бизнеса компания планирует приобрести в ходе предстоящего тендера, о начале которого уже объявили официально.
Компания, победившая в отборе среди достойных претендентов, должна будет заниматься медиапланированием и закупкой рекламной продукции для сети Facebook, WhatsApp, Instagram и Messenger, чтобы обеспечить им устойчивое положение на мировом рынке.
Напомним, что Facebook числится в сотне самых востребованных и самых крупных рекламодателей в мире. Ежегодно компания для этой цели корректирует свои расходы по маркетингу, в сторону увеличения. Только за прошлый год на рекламный контент было потрачено около $11,6 миллиардов. Партнерами в рекламном деле для Facebook являются известные компании: Wieden+Kennedy, Ogilvy, Leo Burnett, BBDO, Droga5.
На роль новых партнеров претендуют Dentsu и Mindshare. Они уже подали предложения на участие в тендере.