В Google подтвердили связь обновлений поисковых алгоритмов с изменением ранжирования в Discover. Доказательством также может служить новое руководство по полезному контенту, в которую накануне были внесены кое-какие изменения.
Если раньше в документации было указано, что для определения позиций в Discover учитываются показатели E-A-T, что означает экспертиза, авторитетность и надежность, то теперь этот пункт претерпел некоторые изменения. В абзаце говорится, что для формирования Discover поисковые системы ориентируются на контент, который будет полезен людям.
Далее приводится ссылка на руководство, где приводятся данные по созданию достоверного и полезного контента. Кроме того, в Google поделились о том, что HCS (система полезного контента) в автоматическом режиме распознает материалы, которые малополезны для пользователей.
Более подробную информацию об обновлении можно узнать в документации от Google.