В Google рассказали о ценности высококачественного контента в интернете и поисковой системе компании.
Джон Мюллер, сотрудник Google, дал ответ на вопрос, который интересовал многих SEO-специалистов на протяжении долгого времени. Он рассказал об отношении Google к ценности высококачественного конента для пользователей.
Ранее его спрашивали, что лучше: контент небольшого объема, но с достаточным количеством обратных ссылок или же качественный контент большого объема, но без обратных ссылок. В ответ Мюллер рассказал, что хоть контент и может быть объемным, качественным и без обратных ссылок, однако одновременно он может быть и не очень ценным для интернета.
Следовательно, если в указанном контенте не будет чего-то нового, что привнесло бы пользу в уже имеющиеся данные, тогда данный контент не является ценным и рассчитывать на хорошее ранжирование не стоит.
Мюллер уже давно пытается объяснить сообществу вебмастеров, что продвижение в поиске не зависит от плотности ключей, их качестве, количестве и так далее. Наоборот, он призывает обращать внимание именно на общую ценность контента для пользователей и интернета.