На днях обновился кабинет ПромоСтраниц, где команда разработчиков внедрила ряд новых функций. Рассмотрим каждое изменение по отдельности.
Первое изменение — появление функции исключения сегментов. Теперь в параметрах блока «Сегменты аудитории» можно выбирать какие сегменты аудитории оставить, а какие убрать из списка продвижения. Благодаря этой настройке можно будет привлекать новую аудиторию.
Добиться этого можно путем исключения конкретного сегмента аудитории, например, тех, кто уже совершил покупку и т.д.
Второе изменение — появление более узкого таргетинга. Теперь можно показывать объявления аудитории конкретно из указанных, в параметрах рекламной кампании, городов. Эта функция будет особенна полезна, если компания предоставляет свои услуги только в некоторых городах.
Еще одно изменение — возможность поиска рекламных кампаний по названию или словам. Ранее это было возможно только по специальной ID кампании.
К примеру, если в поиске в разделе статистики указать «Питер Июль», то на странице будут отображены все кампании, содержащие указанные слова в названии. Можно также вписать их раздельно, чтобы искать кампании, содержащих только одну из указанных слов в названии.
В числе прочих изменений — повышение качества генерации заголовков и описаний. Новая модель формирования заголовков работает на основе ранее собранной статистики от пользователей (от их лайков или дизлайков).
Напомним, что последняя функция появилась в кабинете ПромоСтраниц еще в конце весны этого года.