Команда Яндекса увеличила скорость обработки и фильтрации рекламного трафика. Благодаря этому удалось добиться ускорения проверки на фрод в десять раз.
На основе системы проверки на фрод лежит обновленный алгоритм, представленный еще в начале этого года. Именно благодаря работе этой системы удалось увеличить экономию бюджетов рекламодателей в пять раз или до 240 млрд рублей за первые 6 месяцев текущего года.
Преимущество обновленной системы проверки заключается в том, что новый алгоритм позволяет Яндексу значительно быстрее обрабатывать рекламный трафик, сохраняя бюджет рекламодателей от оплаты за нецелевые действия. Более того, алгоритмы борются не только с фродом, но и с кликами, которые, по оценке системы, вероятнее всего не приведут к конечному результату, а именно — конверсии.
Учитывая, что доля фрода в интернете растет с каждым годом, системы защиты от Яндекса также продолжают совершенствоваться. Так, показатель фильтрации кликов в самом Поиске выросла на 120% по сравнению с прошлым годом. Добиться таких результатов удается благодаря сотрудничеству компании с рекламодателями.
Именно благодаря данным о целевых действиях и других сведений, компании удается держать высокую «планку» в плане фильтрации рекламного фрода. Напомним, что ранее в кабинете ПромоСтраниц появилась поддержка более узкого таргетинга.