Команда разработчиков Яндекса добавили поддержку стороннего магазина приложений в рекламе Яндекс.Директа. Речь идет о магазине приложений AppGallery, предустановленном в устройствах Huawei.
Таким образом, рекламодатели получили дополнительную возможность привлечения новой аудитории, в данном случае, пользователей приложения. Примечательно, что при нажатии по объявлению — пользователь будет перенаправлен в AppGallery, а скачивание приложения будет запущено автоматически.
Стоит учитывать, что для настройки рекламы в Директе на AppGallery, разработчик должен опубликовать в магазине приложений версию с одинаковыми Bundle ID от Google Play. Далее просто вставить ссылку из Google Play в окно настройки от Директа и в пункте места показов отметить «Альтернативные магазины приложений».
Для более полной информации можно воспользоваться справкой от Яндекса. Она доступна по ссылке. Напомним, что ранее мы писали том, что в Яндекс открыли возможность управления категориями запросов автотаргетинга.