Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

В VK Рекламе были расширены функции взаимодействия с аудиториями. Речь идет о создании отдельных категорий из клиентов, ранее проявивших интерес и взаимодействовавших с лид-формами.

Эти ценные сегменты могут стать основой для запуска новых рекламных кампаний или исключения из потенциальных клиентов, дабы максимизировать конверсию новых кампаний.

Уникальное взаимодействие с лид-формой дает возможность оставаться на платформе без необходимости переходить на другие ресурсы для отправки своих контактных данных. Такой подход приносит реальную пользу, повышая конверсию в лиды. Помимо этого, пользователи имеют возможность взаимодействовать с рекламой разными способами до того, как отправят свои контакты.

Важно учесть эти нюансы для оптимизации кампаний, и именно для этой цели в кабинете пользователей появилась новая функция. Она позволяет создавать аудитории на основе двух событий, связанных с лид-формой:

  • Лид-форма (открытие): данное событие ведет учет пользователей, перешедших из рекламного баннера в лид-форму, однако не проявили какую-либо активность;
  • Лид-форма (отправка): в данном событии фиксируются лиды, ранее поделившиеся своими контактами в форме.

Процесс создания аудиторий на основе обновленных функций лид-формы выглядит следующим образом:

  1. Переход во вкладку «Аудитории» (находится в левом навигационном меню), клик по соответствующему разделу и выбор кнопки создания;
  2. Нажатие пункта добавления источника и выбор подходящих событий;
  3. Клик по лид-форме, сведения которой и будут применены в процессе создания аудитории;
  4. Уточнение события (исключение или включение пользователей);

Напомним, что ранее мы писали о предоставлении бесплатного пробного доступа к фирменным сервисам корпоративных коммуникаций VK для владельцев бизнеса.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама