В VK Рекламе были расширены функции взаимодействия с аудиториями. Речь идет о создании отдельных категорий из клиентов, ранее проявивших интерес и взаимодействовавших с лид-формами.
Эти ценные сегменты могут стать основой для запуска новых рекламных кампаний или исключения из потенциальных клиентов, дабы максимизировать конверсию новых кампаний.
Уникальное взаимодействие с лид-формой дает возможность оставаться на платформе без необходимости переходить на другие ресурсы для отправки своих контактных данных. Такой подход приносит реальную пользу, повышая конверсию в лиды. Помимо этого, пользователи имеют возможность взаимодействовать с рекламой разными способами до того, как отправят свои контакты.
Важно учесть эти нюансы для оптимизации кампаний, и именно для этой цели в кабинете пользователей появилась новая функция. Она позволяет создавать аудитории на основе двух событий, связанных с лид-формой:
- Лид-форма (открытие): данное событие ведет учет пользователей, перешедших из рекламного баннера в лид-форму, однако не проявили какую-либо активность;
- Лид-форма (отправка): в данном событии фиксируются лиды, ранее поделившиеся своими контактами в форме.
Процесс создания аудиторий на основе обновленных функций лид-формы выглядит следующим образом:
- Переход во вкладку «Аудитории» (находится в левом навигационном меню), клик по соответствующему разделу и выбор кнопки создания;
- Нажатие пункта добавления источника и выбор подходящих событий;
- Клик по лид-форме, сведения которой и будут применены в процессе создания аудитории;
- Уточнение события (исключение или включение пользователей);
Напомним, что ранее мы писали о предоставлении бесплатного пробного доступа к фирменным сервисам корпоративных коммуникаций VK для владельцев бизнеса.