Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Команда VK Рекламы представила функцию, позволяющую проверять несколько лид-форм в одной рекламной кампании. Рекламодатели теперь получили возможность настройки параметров этих лид-форм. Благодаря нововведению достигается разнообразие взаимодействия с потенциальной аудиторией, что также способствует стимулированию заполнения полей для связи с ними.

Новые возможности включают:

  • Использование расширенного блока, который может заинтересовать больше аудитории благодаря подробностям о продукте;
  • Предложение скидки или других льгот для участников;
  • Добавление вопросов открытого и закрытого типа;
  • Возможность запроса: возраста, местоположения, а также дату рождения.

Для запуска новой лид-формы, необходимо создать кампанию, где в качестве объекта указана «Лид-форма» и включена настройка «Сплит-тест». Таким образом, рекламодатели получают возможность проверить до четырех вариантов лид-форм.

VK Реклама и ее алгоритмы анализируют взаимодействие аудитории с тестируемыми лид-формами и определяют наиболее действенный вариант. Дальнейшая реклама начнет транслироваться именно с использованием этого варианта. Стоит учитывать, что для окончания тестирования нужно набрать почти 400 открытий формы (384 если говорить точнее).

Также важно не изменять первоначальные настройки тестирования пока она полностью не завершится. В ином случае возможны некорректные результаты.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама