Раздел с инструментами для импорта данных из внешних источников обзавелась новинкой. В этот раз в Яндекс Метрике появился инструмент, который позволяет загружать данные о рекламе и ее показателях прямо из ВКонтакте и myTarget.
Благодаря внедрению новых инструментов, рекламодатели смогут сопоставлять статистику из разных каналов рекламы, например, ВК и Яндекс Директа и делать выводы об эффективности того или иного источника. В отчетах могут быть данные как о расходах, так и о рентабельности кампании, в том числе с информацией о показателях выбранного источника.
Импортированные данные появятся в разделе «Интеграций», во вкладке «Источники, расходы и ROI». Там же будет осуществлен процесс подсчета окупаемости, которая даст информацию о том, какой рекламный канал показывает наибольшую эффективность в рамках рекламной кампании.
На момент публикации новости, в Яндекс Метрике доступен импорт данных только из myTarget и ВКонтакте. Команда разработчиков поделилась, что в следующих обновлениях появится возможность интеграции и с кабинетом VK Рекламы.