Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

В Яндекс.Директ выкатили очередное обновление, где команда разработчиков дополнила персональные рекомендации индивидуальными прогнозами. Также была пересмотрена их концепция.

Рассмотрим изменения подробнее:

Предупреждения — рекомендация платформы, которая оповещает рекламодателя о том, что ссылки в объявлениях могут быть некорректными и предлагает проверить их, чтобы рекламная кампания работала нормально.

Индивидуальные прогнозы — система будет анализировать статистические данные и настройки кампании и на основе этих данных предоставлять рекламодателю индивидуальные прогнозы о том, сколько конверсий будет привлечено в случае изменения рекламного бюджета.

Автоматический подбор запросов для включения автотаргетинга — это позволит транслировать объявления пользователям вне зависимости от изменений их поисковых запросов. Платформа сама подберет доступные, для подключения, кампании и предложит включить автотаргетинг.

Также в персональных рекомендациях стало возможно ориентироваться по цвету:

  • Если рекомендация красная — произошло что-то критическое и рекламодателю нужно вмешаться в процесс
  • Если желтая — в рекламных кампаниях имеются те или иные ограничения. В этом случае также требуется вмешательство рекламодателя для корректировки настроек
  • Синие рекомендации — советы платформы по оптимизации рекламных кампаний

Перейти в раздел рекомендаций можно из панели навигации в левой части экрана. В некоторых разделах рекомендации будут показываться там, где можно сразу исправить или оптимизировать те или иные процессы, например, в статистике.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама