Facebook запустил масштабную рекламную кампанию «More together», посвящённую нововведениям в группах. Инициатива на данный момент ориентирована только на США.
В своей кампании Facebook расскажет о преимуществах обновленных групп. После редизайна приложений и сайта соцсети новостная лента уйдет с первого плана, а в центре внимания пользователей будут поставлены сообщества.
Реклама была разработана внутренним агентством Facebook «Wieden + Kennedy», Creative X, и Freud Communications. Кампания будет продолжаться несколько недель и охватит ТВ, наружную и digital рекламу. В рекламе показаны реальные пользователи, состоящие в разных группах, объединяющих людей вокруг самых разных интересов.
«Это реальные люди, реальные истории, реальные группы, реальные слова», — отметил глобальный директор по маркетингу Facebook Антонио Лучио (Antonio Lucio).
Целью маркетинговой кампании является возвращение Facebook положительного имиджа, который значительно пошатнулся после ряда скандалов, связанных с утечками данных пользователей.