Автоматические рекомендации
Пользователи Google Ads могли начать видеть больше автоматических рекомендаций, которые будут появляться не только в соответствующем поле, но и в других разделах UI.
Недавно один из пользователей заметил появление таких рекомендаций рядом с графиком эффективности на вкладке «Ключевые слова» в своём аккаунте:
На виджете рекомендаций можно просмотреть предложения по новым ключевым словам и применять новые фразы. Отключить рекомендации можно, нажав на иконку в виде трех точек и выбрав соответствующий пункт.
Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Не исключено, что подобные рекомендации могут появляться и в других разделах UI.
Планировщик ключевых слов
Google в 2018 году запустил планировщик в обновленном интерфейсе Ads. Постепенно инструмент дорабатывался и изменялся на основе обратной связи от пользователей. Так, например, в нем было улучшено прогнозирование и упрощена навигация.
Новая версия Планировщика полностью функциональна, а все необходимые изменения уже внесены. Поэтому старая версия инструмента больше не поддерживается.
Новый Планировщик ключевых слов позволяет:
- загружать данные по объёмам запросов для отдельных ключевых слов;
- использовать до 10 исходных фраз за один раз;
- получать более детальный рейтинг конкуренции по ключевым фразам;
- сохранять варианты ключевых слов в существующих кампаниях;
- получать рекомендации по дневному бюджету;
- просматривать статус по всем загруженным ключевым словам;
- просматривать прогнозы для всех языков.