Google Ads рассказал о расширении показателя оптимизации на торговые кампании. Показатель для торговых кампаний может иметь значение от от 0% до 100%, как и в поисковых кампаниях, а значение в 100% указывает, что в работе задействован весь функционал кампаний.
На уровне аккаунта теперь будет отображаться общий показатель, а для поисковых и торговых кампаний рекламодатели будут видеть отдельные значения.
Google Ads так же даст рекомендации для каждого типа кампаний. Торговые кампании получат свои собственные рекомендации, например, добавить рейтинг продавца.
По данным Google, те рекламодатели, которые увеличили показатель оптимизации на уровне аккаунта на 10%, наблюдают прирост конверсий в среднем на 10%. Посмотреть этот показатель можно на вкладке «Рекомендации».
Напомним, недавно Google рассказал о добавлении поддержки стандарта app-ads.txt в AdMob и Ad Manager. Нововведение должно помочь разработчикам от спуфинга и защитить рекламодателей от расходования средств на фродовые показы.