Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Ошибочное функционирование автоматизированных систем Meta 23 апреля привело к неожиданным перерасходам рекламных бюджетов на Facebook. Несмотря на обращения рекламодателей и медиа агентств, Meta откликалась на запросы о возврате средств медленно и не всегда.

Как подчеркивает Тайлер Гарнер, руководитель отдела медиазакупок в GrowRev, от компании по большей части поступало лишь «радиомолчание». Тем не менее некоторые компании с 12 мая начали получать возвраты, хотя размеры возмещения и порядок выплат оставались не очень прозрачными. Отмечается, что в прошлом те рекламодатели, кто активно рекламировался на Facebook или имел личные связи в Meta, часто получали большие выплаты.

Meta заявила, что была «выявлена и устранена техническая проблема», приведшая к сложностям с рекламными кампаниями. В особенности это касалось быстрого расхода рекламного бюджета рекламодателей и агентств. Принося извинения за эти неудобства, Meta подчеркнула, что прилагала все усилия для оперативного решения проблемы.

Артуро Виллалобос, руководитель агентства Salvo Media, описывает процесс возврата средств на Meta как «черный ящик». Возвраты обычно составляют лишь небольшую часть от потраченных на рекламу средств, и Meta не дает объяснения, как они рассчитывают эти возмещения. «Мы просто наблюдаем за числами и верим на то, что представители компании дают нам точные данные», — заметил Виллалобос, выражая общее беспокойство рекламодателей.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама