Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Яндекс Директ представляет инновационный инструмент – «Пакетные стратегии» для рекламодателей.

В инструментарии Яндекс Директа пополнение. Команда разработчиков анонсировала введение «Пакетных стратегий». Он позволяет рекламодателям группировать различные кампании с целью увеличения скорости обучения алгоритмов и автоматизированного управления средствами на продвижение. Все это для оптимизации и увеличения эффективности кампаний.

«Пакетные стратегии» способствуют улучшению конверсионных стратегий с самого начала, благодаря возможности собирать достаточный объем данных. Объединение кампаний позволяет алгоритмам получать больший объем данных нежели по отдельности. Предварительные тесты показали, что применение пакетных стратегий способно сократить стоимость лидов до 220%, а также повысить конверсионный рейтинг на 250%.

«Пакетные стратегии» станут особенно полезными для владельцев бизнеса, желающих работать с единым бюджетом в рамках сразу нескольких кампаний. В этом случае новый инструмент даст возможность определять общий бюджет и цену конверсии для той или иной кампании. Следовательно, стратегиям остается лишь самостоятельно определять наиболее эффективное распределение финансовых ресурсов.

В «Пакетные стратегии» можно включать как кампании со смарт-баннерами, так и с текстово-графическими и динамическими объявлениями. Важное условие — кампании не должны быть разных типов. Что касается статистики по пакетным стратегиям, то его можно получить с использованием соответствующего фильтра в Мастере отчетов.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама