Агентство Initiative сообщило о том, что по результатам прошедшего полугодия доля российских рекламодателей на рынке телерекламы закрепилась в отметке 51%. Данные были представлены на основе данных Mediascope. По информации другой компании (Национальный Рекламный Альянс) — доля российских рекламодателей на вышеупомянутом рынке по состоянию на конец первого полугодия составляет 56%.
Главной причиной такого бурного роста является развитие отечественных цифровых экосистем. Например, один лишь Яндекс нарастил объемы закупок рекламы на телевидении на 351% в то время, как Сбер и группа компаний Mail.ru на 59% и 24% соответственно. Согласно информации агентства Initiative, Яндекс не дал комментариев на этот счет, отметив лишь только то, что компания в целом увеличила свои расходы на рекламу в интернете.
Что касается Mail.ru Group, то здесь они сообщили об увеличении вложений в несколько маркетинговых каналов из-за реализации новых продуктов. У представителей Сбер комментариев получить не удалось. Отметим, что ранее Яндекс запустил крупную рекламную кампанию продукта, где продвигала различные функции своего приложения.