Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Агентство Initiative сообщило о том, что по результатам прошедшего полугодия доля российских рекламодателей на рынке телерекламы закрепилась в отметке 51%. Данные были представлены на основе данных Mediascope. По информации другой компании (Национальный Рекламный Альянс) — доля российских рекламодателей на вышеупомянутом рынке по состоянию на конец первого полугодия составляет 56%.

Главной причиной такого бурного роста является развитие отечественных цифровых экосистем. Например, один лишь Яндекс нарастил объемы закупок рекламы на телевидении на 351% в то время, как Сбер и группа компаний Mail.ru на 59% и 24% соответственно. Согласно информации агентства Initiative, Яндекс не дал комментариев на этот счет, отметив лишь только то, что компания в целом увеличила свои расходы на рекламу в интернете.

Что касается Mail.ru Group, то здесь они сообщили об увеличении вложений в несколько маркетинговых каналов из-за реализации новых продуктов. У представителей Сбер комментариев получить не удалось. Отметим, что ранее Яндекс запустил крупную рекламную кампанию продукта, где продвигала различные функции своего приложения.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама